Warning: The use statement with non-compound name 'RexFramework' has no effect in /home/users/fatal/brouzerki.ru/rexframework/system/core/RexRunner.class.php on line 3
Войти в реку дважды - все подробности. Особенности Войти в реку дважды, основная информация

Войти в реку дважды

Римейки – составная часть мира «старых игр». Любая популярная игра прошлого силами поклонников-энтузиастов может обрести второе рождение, воплотившись в новом движке, новых красках или даже просто получив возможность чувствовать себя комфортно на современных компьютерах. Вдвойне приятно вспомнить старую любимую игру, и при этом не испытывать всех тех сложностей, которые были при первом знакомстве с ней.

В случае с серией Ultima, авторами римейков движет в первую очередь желание самим вновь увидеть Британию, а также позволить очутиться в этой стране всем новым и старым поклонникам Ultima.

Каждая игра серии обзавелась хотя бы одним римейком, улучшающим графику, звук и позволяющим игре работать на сегодняшних компьютерах. Это Akalabeth2K – ремейк классической Akalabeth с улучшенной графикой; «Upgrade - packs» для Ultima 1-4 и проекты in Windows”. XU4 и Ultima 4: Virtue of Humility, Ultima 3 project, Neat Ultima 5, Nuvie (Ultima 6), Ultima Classics (Ultima с 0 по 6)все эти римейки вносят минимальные изменения в геймплей, зачастую требуют установленной оригинальной игры, и при этом расширяют возможности и функциональность оригинала.

Замечательные проекты Exult и Pentagram (римейки Ultima 7 и 8 соответственно) ставят целью не только возможность запустить эти игры без эмуляторов и загрузочных дискет на современных компьютерах, но и вносят множество дополнительных вкусностей. Например, Exult позволяет игрокам заняться моддингом – писать новые квесты, дополнять и улучшать мир Ultima 7. Команда, которая занимается этими римейками одна из самых плодотворных, и качество их поделок просто поразительное. Кстати, эти работы отметил сам Ридчард (Лорд Бритиш) Гэрриот, желающие могут посетить сайт проекта и убедиться лично.

Кстати, совсем недавно вышло дополнение к Ultima 7 через Exult, увеличивающее интерактивность и без того довольно динамичного мира и добавляющее несколько новых опциональных квестов. Также одной из важных черт Exult является возможность полного перевода Ultima 7 на другой язык. В частности, сейчас есть полный перевод на французский и частично на русский языки. Последний можно поймать на сайте http:// www.uo.khakassia.ru.

Подобно Pentagram и Exult действует римейк движка шестой части сериала Nuvie. Проект крайне близок к завершению и уже содержит в себе много приятных особенностей (например, сглаженный «туман войны», призванный ограничивать видимость ночью»). Теперь обратимся к римейкам Ultima на трехмерных движках, как разрабатываемых с нуля, так и на движках других игр.

Ultima 1 – A Legend Is Reborn была одним из первых подобных проектов. Движок игры показывал красоты трехмерной Британии не хуже официальной девятой Ultima. К сожалению, усилия команды разработчиков Peroxide были направлены на другой проект, не связанный с Ultima, после того, как наша любимая компания Electronic Arts запретила им продолжать работу. Та же участь постигла в прошлом году и замечательный проект Ultima 4: The Dawn of Virtue, о чем сообщает его создатель на своем сайте.

Проект Ultima 2 – Enilno пошел по стопам команды Peroxide. Трехмерный римейк Ultima 2 все еще на стадии очень ранней разработки и говорить об этом проекте однозначно еще рано.

Ultima 8: Exile, Ultima 9: Eriadain – все эти проекты используют движок Neverwinter Nights. Пока что ни один из них не разродился даже демонстрационной версией, а некоторые вообще посматривают в сторону Morrowind и Dungeon Siege, отмечая более продвинутую систему магии этих игр.

Ultima 5 Morrowind Mod, как ясно из названия, использует движок The Elder Scrolls 3: Morrowind, что должно будет напомнить девятую часть игры. А вот проект Ultima 9: Infinity Eternal будет использовать движок Oblivion, следующего проекта серии The Elder Scrolls. Большее разнообразие в графике должно позволить создать настоящий шедевр из уже явно замечательной будущей игры.

Замечательный проект Ultima 5: Lazarus является переработкой Ultima 5: Warriors of Destiny на движке Dungeon Siege от Gas Powered Games. Проект уже близится к своему завершению, релиз не за горами. Хочется отметить, что практически все игровые издания более чем восторженно выразили свое мнение о демо-версии этого римейка.

Проект Ultima 6 Project, также проживает на движке Dungeon Siege, на данный момент никаких серьезных сподвигов не заметно. Надеемся, что он подтвердит возможность оживлять старые игры при помощи новых, как это уже почти сделал Lazarus.

Существуют и римейки мини-серии Ultima Underworld. Подобно Exult, они используют ресурсы оригинала в новом движке. Это проекты Labyrinth of Worlds, UW1 Remake, UW2 Revival, UG Creation Kit и Underworld Adventures. Часть этих проектов позволяет просто напросто запускать оригинальные игры на современных системах, но есть и такие, которые значительно улучшают графику и звук, используя современные технологии.

Не обошли римейки стороной и онлайн развлечения. К сожалению, из всех попыток повторить подвиг Ultima Online удалась только одна. Пятая часть сериала обзавелась собственным сервером и онлайн клиентом, имя этому чуду EUO. Причем игра абсолютно бесплатна и доступна для всех желающих. Несмотря на довольно устаревшую графику, играть интересно и приятно. Масса квестов, большое количество активных предметов, отсутствие нужды в быстром соединении, постоянные апдейты, все это привлекает не только знатоков, но и новичков в мире Ultima.

Кроме шестой части были попытки перенести в онлайн и седьмую, но, к сожалению (а может и к счастью?), они не возымели успеха. Хотя, скорее всего, вездесущая EA прекратила бы подобные начинания, стань они хоть немного реальными, ведь мир седьмой части Ultima ненамного отстает в интерактивности от Ultima Online.

Поклонники Ultima не останавливаются на обычных римейках. Идет работа над новыми играми серии Ultima. Те, кто любят Ultima, продолжают создавать мир Британии даже после того, как компании, делавшей это на протяжении 20 лет, уже не существует. Такие проекты, как Titans of Ether, Worlds of Ultima: Lost Sosaria, и другие, с нетерпением ожидают поклонники Ultima по всему миру.

К сожалению, наша дорогая Electronic Arts, наш любимый правообладатель, может легко прикрыть любой из этих проектов, любой из римейков. Компания эта обладает редким даром превращать в безликую и бездушную массу все то, к чему она прикасается. Порой это даже забавно – один из самых проработанных и привлекательных с точки зрения и «девелопера», и «паблишера», игровых миров, уничтожается так рьяно и часто, и не кем иным, как собственным «хранителем», «Стражем», если позволите,компанией Electronic Arts. В свете всех этих событий пугающе выглядит пророчество компании Origin, которые вставили в Ultima 7 и 8 логотип Electronic Arts (куб, сфера и пирамида) в качестве символа злодея Стража...

Недавнее закрытие официального проекта Ultima X: Odyssey, фан-проектов Legend is Reborn, Dawn of Virtue, о которых уже шла речь выше. Все, что осталось от мира Ultima по версии EA это дойная корова Ultima Online, которая заменила компании EA то, возможно, лучшее, что было у мира ролевых игр серию Ultima.

Ultima не умерла, EA лишь удалось убить «официальную» сторону разработки игр серии. Но как и бывает с настоящим произведением искусства, Ultima продолжает жить самостоятельной жизнью.