Trespasser. Пятый уровень

Уровень не такой уж и большой как предыдущие. Тут всё происходит на небольшом пяточке в ещё одном городке. Только в конце уровня надо из него уходить. Но очень красиво. Побродите вокруг. Небо! Облака движутся!!! Не засмотритесь – съедят. Первое, что Вы услышите, когда начнёте уровень – это, скорее всего, тревожная музыкальная вставка и рык динозавров. Вместо того чтобы идти узнавать, что это собственно происходит, повернитесь налево и увидите белый ящик. Там естественно оружие – ружьё и пистолет. Берите, не брезгуйте, и идите по дороге выяснять, в чём непорядок. Когда увидите Т-Рекса, который лакомится свежеубитым (убитым, так как пока Вы брали оружие и добирались до этого места, его успели убить) трицератопсом, то не стоит убеждать его, что Вы вкуснее травоядного. Обойдите его слева. Держитесь как можно левее, и Вы без труда обойдёте его.

Совет: Я уже предупреждал, но всё же... Не спускайтесь на пляж! Это верная смерть! Короче, когда увидите автобус, то подойдите ближе. Около ворот стоит ещё один белый ящик. В нём крутой скорострельный пистолет. Можете его взять вместо чего-нибудь другого. Теперь посмотрите на такую штуку, где стоит пульт с кнопками. Тут надо набрать пароль, чтобы открылись ворота. Если Вы не знаете – посмотрите назад... Всё равно не можете? Тогда зайдите в автобус на место водителя и... посмотрите на этот пароль в зеркало заднего вида... Ох, зеркало разбито! Не беда. По крайней мере, теперь Вы поняли, что пароль специально написан задом наперёд для водителей... Если Вы так и не поняли, где пароль, посмотрите на обратную сторону знака "Slow"... Для тех, кто и знак найти не может, советую купить очки и набрать на пульте пароль 1018 (там было, если помните 8101). Оба! Дверцы и открылись! Входите.

Совет: Если пароль набран верно (при условии, что во время набора Вы не нажали лишних клавиш), а ворота не открылись, то это значит, что Вы уже набирали на пульте пароль и оставили там не введённым пару цифр! Так как кнопки "Сброс" на пульте нет, то набирайте, пока не услышите звук некорректного ввода. После этого аккуратно набирайте пароль. Если у Вас нет звуковой карты... То начните уровень с начала и набирайте пароль. Правда, тут у Вас должно получиться с одной попытки. Иначе придётся загружаться...

Конечно, никто Вас тут с хлебом-солью не встречает, так что замочите пару Рапторов (не буду уточнять, какого цвета) шатающихся в округе. Когда закончите с этим весёлым занятием, отыщите закрытый дом-контейнер.

Совет: Если Вам не хватило патронов для отстрела, могу предложить купить мышку получше/не дёргаться или пойти назад к воротам и подобрать ту пушку, что Вы там оставили. Ещё есть пушка на кране за контейнерами. И если подберёте белую карточку у двери одного из домов и тут же её используете, то сможете найти в доме ещё одну пушку... Также одна есть во втором автобусе, на задней площадке.

Теперь поднимитесь по лесенке (паре ступенек) к контейнеру. Дверь закрыта, но это ничего... Толкните дверь... Когда контейнер перестанет кувыркаться и ляжет на бок, обойдите дом, у которого он стоял, и прыгайте, по стоящим там ящикам, наверх контейнера. Оттуда на крышу этого здания и на автобус. Ну, а с автобуса по доске на красный контейнер. Вот тут прыгайте на дверцу, отвалившуюся от красного контейнера, который стоит на боку. Иначе через провал вы не перепрыгните. Когда окажетесь на дверце быстро переходите на сам контейнер, иначе рискуете отправиться вместе с дверцей вниз. Дверца, даже если Вы оказались на контейнере, всё равно упадёт, а так вы хоть попадёте куда надо... Запрыгивайте внутрь контейнера и спускайтесь в самый-самый низ. Там подбирайте зелёную карточку . Теперь идите к воротам, из которых Вы пришли. Рядом есть ворота, где как раз нужна зелёная карточка, потому что панель с циферками сломана. Суёте карточку куда надо и идёте в открывшиеся ворота.

Совет: Этот порт – чудесное место! Тут очень красиво. Походите, прежде чем закончить уровень (то есть идти, в только что открытые ворота). Пару советов могу дать.

Совет первый. Если вы не можете открыть дверь с жёлтой карточкой – то знайте, что она лежит в доме, который стоит рядом. Там, в этом доме, окно загорожено какими-то вертикальными балками. Попробуйте попихать их слева... они и выпадут. Откройте дверь напротив и на бачке, в сортире, возьмите жёлтую карточку . В этом здании (которое открывается жёлтой карточкой), кстати, если бы Вы проходили игру сами, есть доска для графиков на втором этаже... Так вот, на доске написано (эту надпись ещё героиня произносит, если близко подошли), что "карточка в Атлантике". Это подсказка, так как контейнер, в котором лежала зелёная карточка, имеет на себе здоровую надпись гласящую: "Atlantic"...

Второй совет. За зданиями складов ещё один Т-Рекс, жрёт так что аж хруст стоит, ещё одного трицератопса. Рекомендуется не отвлекать динозавра от приёма пищи. Если, конечно, не хотите пойти добровольно к нему на второе.

Третий. В зданиях складов много шотганов и другого оружия. Но Т-Рекс Вы ими всё равно не убьёте! Кстати, рядом с Т-Рексом сломанная машина. А у переднего – левого колеса её лежит пистолет-автомат... Хотя я думаю Вам и так должно патронов хватить...

Четыре. Походите по пирсам. Если в каждом из них дойти до конца, то услышите разные реплики.

Номер пятый. Если не можете забраться в корабль, то постреляйте по наклонной доске, и она откроется внутрь корабля! Берите ящик (я надеюсь, что Вы все ящики вниз не скинули?), ставьте и с него запрыгивайте внутрь. Так проще.

А внутри можете эту наклонную доску выбить наружу, чтобы можно было просто перейти обратно на пирс, не прыгая. Ну, Вы, я думаю, заметили на корабле по бортам два стационарных пулемёта? Только как заманить сюда Т-Рекса... Я пробовал на живца (себя) так ведь не получилось! Т-Рекс походил по пирсу и... ушёл обратно, доедать травоядного (тот, видимо, вкуснее)!

Кстати! Есть тут один пирс – сломанный. То есть он сначала нормальный, а в конце – наклонный кусок. Если вы перепрыгните на него, то разживётесь неплохой винтовочкой. Поднимайтесь по дороге. Всё время подъёма смотрите вправо, а не любуйтесь видом на порт. Иначе Вас скушают. Когда справа на Вас свалится Раптор – замочите его. Когда он станет достаточно мокрым чтобы Вам больше не мешать, можете и видом полюбоваться. Теперь тут два пути. Первый – Вы поднимаетесь туда, откуда пришёл Раптор и идёте прямо по лесу. Придётся замочить ещё двух таких. А если идти дальше по дороге, можно дойти до ещё одного травоядного (опять трицератопса) и увидеть, как ещё один Раптор на него нападает. Если кончились патроны, то тут можно взять, с другой стороны камня, у которого пасётся травоядный, пулемёт. У меня получилось так, что когда я подошёл к месту разборки трицератопса с Раптором, то Раптор наседающий на трицератопса повалил его в канаву и... умудрился попасть под него... В общем, все умерли. А я пошёл дальше, что и Вам советую. Когда попадёте в городок, обратите внимание, что ни в один дом Вы не можете попасть... Найдите первый (если идти по дороге, через которую Вы, я думаю, и пришли) дом. Около него ещё лежит куча всяких разных (по размерам) ящиков. Придвиньте несколько из них к большому мусорному баку, над которым виднеется полу прикрытое окно. Запрыгивайте по ящикам на бак и пихните ставенку. Она, естественно, отвалится. Входите. Вот вы и внутри. Побродите по всем комнатам. Вы должны найти карточку (фиолетовую) и некоторое количество оружия. Карточкой открываются двери наружу. Можете их пока не открывать, если страшно с открытыми дверями или если Вы притащили за собой в городок всех Рапторов по пути (в городке Рапторов, да и вообще динозавров – нет). Теперь идите на второй этаж этого здания. Тут, в комнате, где стоят каменные "колыбельки", нужно найти открытое на какой-то переход окно. Выпрыгивайте и идите по этому "мостику" в следующий дом (туда можно попасть и открыв двери внизу карточкой). Теперь заходите и найдите кабинет Паркера. Идём, разумеется, как всегда... в толчок. Берите на бачке красную карточку. Теперь выходите из толчка. Видите на полу в комнате табличку, на которой что-то написано? Если надпись нечитабельна – выключите 3D ускоритель! Прочитайте и можете снова включать... Если он у Вас есть. Там написан код для двери. Вообще, Вы должны прочитать 57 6821. Зеркало не нужно. Теперь, дальше. Вы, наверно, уже успели заметить (если достаточно походили по дому) комнату с закрытыми дверьми? Как туда попасть? Хе-хе! Подумайте. Когда сам найдёшь, то та - а - к здорово. Если хотите, то скажу. Все остальные могут дальше не читать. Итак, возвращайтесь к окну, из которого Вы вылезли. Ну, то окно, которое ведёт на "мостик". Теперь вылезаете из него. Отойдите чуть-чуть по нему и посмотрите назад на окно... Видите, рядом лежит какая-то трансформаторная тумба, мешающая залезть в окно? Идите и запрыгивайте на неё. С неё на крышу. Ищите решётку. Нашли? Теперь хватайте и оттаскивайте в сторону. Падайте вниз. Вот Вы и в комнате! Берите крутой пулемёт. Отодвигайте стулья от двери и открывайте её. Теперь идите к дому, где нужна красная карточка.

Совет: Слева от двери с кодом есть лестница наверх. Походите по комнатам. В одной из них... Вы найдёте золотой жезл. Красиво, но как, мне кажется, бесполезно. Вряд ли это уникальное оружие, но встречается за всю Игру оно только один раз. Подойдите к двери и наберите виденный Вами код. 57 6821, если кто не помнит. Теперь в следующей комнате откройте дверь карточкой, которая тут же и лежит. Ву а ля! Вы в святая святых InGen! Тут, если присмотреться, стоит бо -ольшой суперкомпьютер. А на нём написано "Cray". Не будем углубляться в тонкости техники. Вам нужно за одной из дверей нажать на рычаг. После чего нажать на кнопки под мониторами именно в таком порядке, в каком они указаны (сверху вниз) в табличке на стене напротив входа (за компьютером). Когда отмучаетесь, выходите из здания и идете к стационарному пулемёту. Он находится за зданиями. Стреляйте в правую дверь, которую Вы сейчас, с помощью компьютера, открыли. Она откроется внутрь. Теперь зайдите и замочите Раптора. Можете вернуться и из стационарного, если хотите. В любом случае можете, после того как, выкидывать всё оружие. Теперь найдите наклонную балку у него (Раптора) в загоне и перебирайтесь по ней в следующий. Не задевайте сетку! Вас долбанёт током! Может убить. В следующем загоне поставьте бочки рядом с ящиками и заберитесь наверх. Теперь спрыгивайте в коридор. Тут открываются две двери из всех.

Одна – в последний загон. Просто так, для красоты. А вторая на следующий уровень... Остальные заблокированы. Когда Вы выйдете из загона (то есть, воспользуетесь второй открывающейся дверью) и окажетесь на свободе, пройдите немного вперёд...