Warning: The use statement with non-compound name 'RexFramework' has no effect in /home/users/fatal/brouzerki.ru/rexframework/system/core/RexRunner.class.php on line 3
Trespasser. Четвёртый уровень. - все подробности. Особенности Trespasser. Четвёртый уровень., основная информация

Trespasser. Четвёртый уровень.

Тут много оружия и много Рапторов. Скажу честно, я очень долго маялся и не мог найти, как открыть ворота из города. В конце концов, я просто навалил ящиков рядом с забором (правда, на это ушло много времени – ближайшее место, где можно было разжиться ящиками, находилось далеко) и по ним перепрыгнул его... Но есть способ проще...

Начнём. Вы окажетесь на поляне, перед которой видна стена. Позади нечего нет, так что идите вперёд. Походите около стены. Вы должны найти дверь в стене. Войдите. Там лежат два пистолета. Берите. Кодовый замок всё равно не откроете – не знаете кода. Выходите. Идите к левому краю стены. Все нормальные люди заходили внутрь через дверь, но Вы не знаете пароля, поэтому ищите и лезете в... трубу, видимо сточную. Когда окажетесь с той стороны, убейте Раптора. Не дайте ему уйти!

Совет: Не знаю, рассчитывали те, кто делал этот уровень, на такую хитрость или нет, но... Повернитесь назад и запрыгните на бортик, прилегающий к трубе... теперь на трубу и на забор. Да!!! ! Вы можете обойти по периметру весь городок! Тогда уровень можно закончить быстрей: прыгайте внутрь сада где стоит большой красный дом. И читайте ниже прохождение в нём. Потом ставьте из этого дома ящики у стены – через забор и идите из города! Я отмечу в тексте прохождение под названием красный дом (дом Паркера). Хотя Вы много, чего интересного упустите... Ну, да хозяин-барин.

Так вот после того как вылезли, идите к церквушке (дом с большой колокольней). Совет: По городу ходит много Рапторов, если Вам не хватает оружия, просто зайдите в первый попавшийся дом и поищите там – практически в каждом доме есть оружие. В доме на первом этаже лежит на столе синяя карточка. Берите её. Кстати: тут в доме лежит ещё и пятизарядная пушка-транквилизатор...

Совет: Пушка вообще-то ничего, но через пять минут твари оттаивают и снова кидаются на Вас... Так что, руки в ноги и бегом!

Оставьте её на потом, когда будете покидать город. Берите карточку и идите по улице до конца. Там будет стоять дом, который был на заставке в игре (помните газетную вырезку?). Идите туда.

Пасхальное яйцо:

Хотите оказаться на секретном уровне, где куча приколов от разработчиков? Подойдите к лесенке этого здания, но не поднимайтесь, а повернитесь направо на 90 градусов. Идите вперёд, пока не дойдёте до ворот в заборе. Они не открываются, но не это важно. А важно следующее – тащите к этому забору ящик, и запрыгивайте с него на забор. Не бойтесь перескочить на другую сторону – Игра Вам не даст это сделать. Теперь, идите по забору направо, в сторону начала уровня. Вы должны идти. В Игре есть две клавиши, для передвижения в сторону - "куда глаза глядят", одна - "бежать вперёд", а вторая - "идти вперёд". Так вот, Вам нужна вторая, так как если Вы побежите, то перескочите нужное место. А место – это трещина в стене, куда Вы должны провалиться, после чего загрузится секретный уровень. С этого секретного уровня нет выхода, так что, не стирайте свои старые записи с четвёртого уровня...

Если донимают Рапторы, то справа от лесенки есть стационарный пулемёт. Внутри, в одной из комнат, есть два автомата. Кстати! Если пойти мимо пулемёта вокруг дома, то сзади будет лесенка на вертолётную площадку... Оттуда открывается неплохой вид кругом... В доме Вам надо найти дверь с синей коробочкой возле неё – заденьте её карточкой. Тогда можно будет открыть дверь. Входите и нажмите все кнопки на стене (крайняя левая, с изображением дома, уже нажата). Теперь выходите. Идите к началу, к главным воротам, которые были закрыты (не путать с теми которые не состыкаваны с забором – эти ворота выход дальше). Там стоит дом обнесённый забором ( не красный дом). Толкните дверь забора – она и откроется. Войдите в дом и идите на кухню. Там на столе лежит красная карточка . Берите и можете идти отсюда. Идём в противоположный дом обнесённый забором красный дом . Открывайте дверь забора карточкой. Входите. Парадная дверь закрыта – обходите дом кругом. Внимание! Прежде чем идти в дом – обойдите площадь вокруг него! Около правого дерева рядом с камнем лежит белая карточка! Она Вам нужна! Берите её и идите в дом. В доме опять, как на втором уровне, ищите библиотеку и толкаете шкаф. Дверь размером от потолка до пола открывается и Вы берёте дискету (я надеюсь, что оружие Вы оставили перед домом... не так ли?). Теперь, с дискетой и белой карточкой, идите к лесенке. Тут, вероятно, рассчитывается следующий путь: Вы должны составить ящики и прыгая по ним забраться наверх. Я нашёл путь проще. Берёте один из ящиков и ставите его перед перилами. Теперь прыгайте на ящик, потом на перила, разбегайтесь и прыгайте через обломанную лесенку. Наверху найдите дверь с белой карточкой и используйте её. Теперь выбросите её и прежде чем входить пройдитесь по другим комнатам. Осторожно! В одной из комнат нет пола! В спальне под столом (около окна) лежит пистолет. Найдите окно, на котором лежит какой-то странный ухват... Теперь выбрасывайте пистолет на улицу и попробуйте взять ухват... Упал? Если Вы его взяли, то наверно заметили, что при ударе обо что-либо он бьёт током... В любом случае вниз его! Даже если и уронили, потом подберёте. Хотелось бы только отметить, что этот ухват уникальное оружие. То есть встречающееся только один раз за всю Игру! К сожалению, мне не на ком было его опробовать... Надеюсь, Вы проверите, если хотите, как он действует. Теперь идите в комнату с белой карточкой. На столе берите бордовую карточку и доставайте дискету.... Вот тут я, честно говоря, сел в лужу. Дискету надо запихнуть в дисковод, лежащий на столе. Но при таком управлении это почти невозможно сделать!!! Если кто-то сможет это сделать – напишите мне или пришлите сохранённую Игру! Я так и не смог! А жаль... Интересно, что там было... Ладно. На столе есть магнитофон. Если его задевать, то он будет говорить. Пока не пойдёт по кругу – задевайте, если интересно... Теперь подойдите к противоположной стене и нажмите все пять кнопок. Выходите. Спускайтесь вниз. Идите к трубе, через которую Вы попали в город. Теперь если смотреть на трубу, то справа от неё выход из города. В кабинете Паркера Вы как раз взяли карточку для этих ворот.

Совет: Если Вам всё же интересно походить по городку (а там много всяких звуковых вставок, большинство из которых можно услышать только внутри определенных домов), то два совета: первый - на второй этаж двухэтажного салуна можно забраться по наклонному столбу, который стоит рядом. Там в комнатах посмотрите оружие. И второй – если выйти из салуна через главные двери, то справа будет перевёрнутый здоровенный бак (от упавшей вышки). Если под него залезть, то там лежит автомат.

Вернёмся всё же к нашим воротам. Открываем их и выходим. Обернитесь. С другой стороны лежат два пистолета около белого ящика. Идите вперёд. Когда увидите травоядного и двух Т - Рексов на него нападающих – одного коричневого, а другого зелёного (???), то знайте, что они его загрызут, потом зелёный загрызёт коричневого и примется за Вас. Так, что не теряйте времени и делайте ноги.

Совет: Вы взяли пятизарядную винтовку из дома с колокольней?..

Когда удерёте, идите дальше, стараясь держаться слева и как можно выше. Тогда некоторые Рапторы внизу так Вас и не заметят (это если вообще "проснутся"). В одном месте Вам всё равно придётся спуститься вниз. Идите по дороге. Теперь смотрите вправо. Там внизу где-то есть перевёрнутый джип. Около него шотган и винтовка... а также бесплатное приложение – Раптор. В общем, скоро на дороге будет колдобина, которую Вы не сможете обойти и Вам придётся спуститься вниз. Там будут два злых Раптора.

Совет: Вы можете убить внизу одного и подняться сразу после дерева снова на дорогу с другой стороны канавы. Но тогда вы не возьмёте два (!) УЗИ и будет трудно убить из пистолетов, лежащих наверху, на плотине, ещё двух Рапторов.

Расправьтесь с ними. Если не хватит патронов – бегите к джипу, хватайте оружие около него (возможно, придётся повоевать с Раптором его "охраняющим") и бегите назад. Вы около плотины. Тут ещё два Раптора. Если Вам не хватило патронов, то забегите в домик рядом с плотиной и берите там, в шкафу, пистолет... Много он Вам не поможет, а вот если не справились со всеми, то не сможете достать, как уже говорилось, узи, так как Вас просто съедят, пока Вы будете их брать. Теперь, когда все умерли – идите в домик и "возьмите" рычаг... Он должен опуститься вниз. Если не опустился – потяните на себя. Посмотрите на плотину. Видите на ней две дверцы? Одна из них ещё начала открываться... Не беспокойтесь, Вы не утонете и не захлебнётесь. Воды – нет. Запрыгнуть к дверцам Вы не сможете – слишком высоко. Идите вверх на плотину по ступенькам и возьмите там большой светлый ящик (не надо брать маленькие, а то их придётся дофига таскать). Тащите его к дверцам. Ставьте. Запрыгивайте на него, потом вовнутрь... Труба и вентиль какой-то... Не крутится... В конце коридора, у решётки, через которую, кстати, видно долину по другую сторону, лежит... скелет... с двумя полными узи... Какая страшная смерть... Можно поплакать, а можно взять узи (ему они, я так понимаю, больше не нужны) и свалить (отомстим за брата Кешу!). Кстати подойдите вплотную к решётке. Посмотрите на кости... Хех! Так как коридор наклонён к дверцам, то кости поедут к выходу... на долгожданную свободу. Короче выходите, нечего над мёртвыми прикалываться. Идите наверх плотины. Если хотите, то можете спуститься вниз и погулять по долине. Это можно сделать, если спускаться по склону, напротив лесенки, по которой Вы поднялись. Там пологий склон и Вы сможете как спуститься, так и подняться. В общем, когда вернётесь, идите дальше по плотине, переходите мосточки и идите до конца. Там будут два пистолета... Но разве этим оружием уделаешь двух Рапторов? Именно это Вы получили бы в "подарок" если бы сразу забрались наверх. И скелета бы не посмотрели. Один скелет чего стоит! А? Вот и я про тоже. Идите вверх. На склоне будет стоять Раптор. Чтобы он на Вас не свалился, сами идите по склону и, лицом к морде, достойно встретьте его или свою смерть. Я всё же надеюсь, что Вы научились уже водить смерть навстречу к динозаврам. Теперь идите дальше и за поворотом убейте ещё одного Раптора. Итак, акт мести на этом уровне завершён. Кстати! Видели гору, которая возвышается над долиной?.. Идите к воротам.