Warning: The use statement with non-compound name 'RexFramework' has no effect in /home/users/fatal/brouzerki.ru/rexframework/system/core/RexRunner.class.php on line 3
Создание компьютерных игр в России - все подробности. Особенности Создание компьютерных игр в России, основная информация

Создание компьютерных игр в России

Многие молодые люди юношеского и студенческого возраста увлечены компьютерными играми. Но немногие, наверное, задумывались о путях и возможностях создания игр, а также об их авторах. Мне показалось интересным найти создателей компьютерных игр, узнать историю создания фирм по разработке игр. Я начал свои исследования в надежде, что я приду в научные центры Москвы, Санкт-Петербурга или других крупных центров. Каково же было мое удивление и сколько гордости я испытал, когда мои поиски привели меня в мой родной город Калининград, к фирме, создавшей многие любимые мальчишками игры! Это и стало темой моего исследования.

Калининградская область является самым западным регионом России и расположена на берегу Балтийского моря на границе с Польшей. Древняя история этого края (бывшая столица Восточной Пруссии, Кенигсберг), природные условия (20 минут до моря, уникальный заповедник Куршская Коса), географическое положение (несколько часов езды на машине до Варшавы и Берлина), статус особой экономической зоны и льготное налогообложение делают Калининград чрезвычайно удобным и выгодным европейским местом для креативного бизнеса.

Калининградская компания К-Д ЛАБ была образована осенью 1995 года с целью разработки игрового программного обеспечения и развития собственного бизнеса в индустрии электронных развлечений. Офис компании К-Д ЛАБ размещается в особняке недалеко от центра Калининграда.

За недолгий срок компания смогла выйти как на западный, так и на отечественный рынки как разработчик оригинальных и качественных компьютерных игр. На сегодня в компании К-Д ЛАБ работает более 20 человек, специальности которых охватывают практически все области, необходимые для разработки компьютерных игр - опытные программисты, талантливые художники и композиторы, сценаристы и геймдизайнеры, менеджеры и продюсеры. Большинство сотрудников имеет многолетний опыт работы в игровой индустрии. Сильный менеджмент в сочетании с продуманными стратегией развития и финансовой политикой позволяют методично претворять в жизнь свои проекты и иметь очень незначительные кадровые изменения в компании, направленные в основном на расширение коллектива. Компания является постоянным участником ежегодных выставок игровой индустрии в Англии и США. К-Д ЛАБ параллельно работает над несколькими большими и малыми игровыми проектами, постоянно наращивая свою производственную мощь.

К-Д ЛАБ (новое название KDV Games) планирует прочно обосноваться на международном рынке как разработчик высококачественных концептуальных игр для разных платформ. При этом в планах - оставаться небольшой мобильной компанией, чутко реагирующей на тенденции рынка и не боящейся менять себя и свои продукты для достижения успеха.

Команда KDV Games использует свой многолетний опыт для разработки и внедрения собственных методов производства новых компьютерных игр, ориентированных на широкий потребительский рынок, как в России, так и во всем мире. В первую очередь компания KDV Games вкладывает свои усилия в развитие инструментария для эффективной разработки качественных игр. В настоящий момент в разработке уже находится новая уникальная технология Vista Engine - профессиональный инструмент для создания серии игр в жанре RTS\RPG. Все подробности о команде и текущих проектах можно найти на официальном сайте KDV Games - www.kdvgames.com.

Наряду с разработкой крупных долгосрочных проектов, компания занимается созданием небольших логических игр.

Одна из уникальных разработок компании К-Д ЛАБ - технология QD Engine. Это профессиональный инструмент для создания игр в жанре приключения/квест, позволяющий сборщику проекта самостоятельно осуществлять все этапы сборки игры от подготовки материалов и проектирования логики до финальной реализации игры и подготовки мастер-диска.

На технологии QD Engine собран ряд игр - Карлик Нос (игра по мотивам известного мультфильма), Братья-Пилоты. Обратная сторона Земли, а также игра из линейки продуктов "Ну, Погоди!" от 1С - Ну, погоди! Выпуск 3. Песня для зайца.

В данный момент также идет работа над серией игр в жанре quest\adventure "Братья Пилоты 3D". В октябре 2004 года в свет вышла первая игра серии - Братья Пилоты 3D. Дело об Огородных вредителях. Готовится продолжение серии - "Братья Пилоты 3D-2. Тайны клуба собаководов".

Причудливые пейзажи Цепи Потерянных Миров требовали необычных инструментов для своего воплощения. Специально для «Вангеров» был написан движок Surmap ART. Традиция создавать собственные инструменты для своих проектов продолжилась: особенности терраформирования для «Периметра», QD Engine — профессиональный программный пакет для создания игр в жанре приключения/квест, Vista Engine — IDE для Maelstrom. QD Engine использовался не только во внутренних проектах, но и нашел применение в других играх, изданных «1С».

Периметр 2 - продолжение революционной стратегии «Периметр», увидевшей свет в 2004 году. Продолжение нашумевшей игры воплощается в серии игр под названием «Периметр 2. Новая Земля»

Этот проект предназначен для любителей стратегий, по достоинству оценивших идеи территориального геймплея, представленные в оригинальной игре. Борьба за территорию на уровне противостояния основных стихий станет основой геймплея серии.

Игроки узнают всю правду о судьбе Исхода, Возврата, Империи и других неизвестных доселе силах, влияющих на ход событий во Вселенной.

«Периметр 2: Новая Земля» – проект для прогрессивных игроков, которых привлекают свежие идеи и новый игровой опыт в жанре стратегий в реальном времени. В игре представлены обновленные технологии добычи и утилизации энергии и механизмы трансформации техники. Введены новые игровые элементы, включающие археологические раскопки в поисках таинственных пси-кристаллов и некоторые другие. Использованы оригинальные методы подачи сюжета.

Серия игр создается на обновленной технологии VistaGame Engine, расширяющей возможности игровой механики и общей интерактивности игрового мира.

Издатель игры в России - Фирма 1С

В продажу поступила детская игра "Агентство "Котопес". По следам невиданных зверей".

Два отважных сыщика - мистер Бомс и доктор Катсон - расследуют дело о похищении зверей из секретной лаборатории. На месте преступления обнаружены улики, указывающие, что случившееся - дело лап известного злодея профессора Крысарди. Чтобы раскрыть дело, юному игроку нужно разгадать множество головоломок и узнать интересные факты о каждом из разыскиваемых зверей.

Компания К-Д ЛАБ объявила об открытии нового подразделения - К-D Science, которое будет заниматься научно-прикладной, а также исследовательской деятельностью. Основная задача нового подразделения - разработка моделей поведения различных игровых (а также сюжетных) объектов, присутствующих в проектах студии. K-D Science также будет проводить масштабные эксперименты для проверки выявленных закономерностей.

Первый подобный эксперимент под кодовым названием "ОРАКУЛ" уже начинается. Проект посвящен изучению Психосферы - особого пространства, знакомого многим по играм серии "Периметр". Цель эксперимента - создание рабочей модели воздействия человека на Психосферу и способ управления ей. Для участия в КД-эксперименте требуются добровольцы, обладающие знаниями о Психосфере и логическим мышлением.

Калининградская студия KDV Games в 2009 году анонсирует новый проект «CandyGeist» в жанре Adventure\Puzzle для платформы Nintendo DS.

Новый проект студии KDV Games - игра «CandyGeist» для Nintendo DS - участвует в фестивале независимых игр для портативных платформ IGF Mobile 2010. Всего в соревнование вступили 172 игры независимых студий со всего света - полный список участников опубликован на сайте фестиваля. Проекты-финалисты в основных номинациях будут объявлены в январе 2010 года, а церемония награждения победителей состоится в марте в рамках конференции разработчиков игр GDC 2010. Пусть победит сильнейший!