Warning: The use statement with non-compound name 'RexFramework' has no effect in /home/users/fatal/brouzerki.ru/rexframework/system/core/RexRunner.class.php on line 3
Conan the Cimmerian - все подробности. Особенности Conan the Cimmerian, основная информация

Conan the Cimmerian

Сага о Конане взрастила армию фанатов и почитателей творчества Роберта Говарда. Дикий, но справедливый варвар руками талантливого автора сотни раз спасал мир от ужасных напастей, побеждал злых чудовищ, уничтожал злобные культы, спасал прекрасных принцесс. Обо всем этом мы могли прочитать, услышать, посмотреть, и даже поиграть. Но среди всего разнообразия игр о Конане, лишь единицы достойны называться настоящими, лишь их благосклонно примут фанаты сериала.

Conan the Cimmerian - одна из таких редких жемчужин. Удивительное сочетание непрерывности игры, открытого, свободного мира и одиночества, которое всю жизнь преследует Конана. Все это настолько погружает во вселенную, что оторваться от попыток победить зло просто невозможно. И даже устаревшая графика через некоторое время начинает приобретать объем и форму, вокруг Конана вырастают колонны, каменные стены, снуют воры, стражники, враги, друзья, и вы уже начинаете всей душой верить в этот мир, полный трудностей и опасностей.

Наши приключения начнутся у стен древнего города Шадизаре. После долгих злоключений у нас в наличии лишь несколько монет и добрый старый меч, который уже неплохо потрудился и нуждается в замене. Но на все нужны деньги, вот их то и придется поначалу зарабатывать потом и кровью.

Исследуя город с целью заработка, вы заметите, что практически ни одно здание здесь не стоит просто так, каждое имеет какое-то свое предназначение. Большая часть домов нужна лишь для их посещения вами с целью ограбления. Только здесь нужно быть осторожным, враги тоже не дремлют. Можно нарваться как на хозяев, стражу, так и на других воров, которые пришли немного раньше вас. В любом случае драка вам обеспечена. Некоторые дома, предназначенные для вашего обогащения, заперты на крепкие замки. Здесь вам поможет продавец отмычек, вполне открыто продающий любые ключики. Оригинально, но оказывается, что способность ключей к отмыканию замков напрямую зависит от материала, из которого они отлиты. Золотые, серебряные, бронзовые ключи, все это нам жутко необходимо, поэтому придется неплохо раскошелиться. Зато после приобретения всего этого добра нам открыты все двери города. Кольца и браслеты, пиджаки жакеты.. Варвары никогда не гнушались ограбить ближнего своего.

Наворовавшись всласть можно приступать и к тренировкам Конана. Мастер дерет деньги без стыда и совести, зато новые удары очень сильно помогают варвару в битве с врагами, причем увеличивается не только количество наносимых повреждений, но и кардинально меняется тип удара, позволяя достать врага на расстоянии. Бой в игре является одним из ключевых моментов. Во время путешествия по улицам города или подземным катакомбам, нам предстоит встретить немало врагов, желающих богатырской кровушки. При этом нас переносят в отдельный экран, помещают напротив будущего трупа и предлагают померяться силой.

Не скажу, что бой особо динамичный, но иногда нервно выдохнуть придется. Имея большой ассортимент ударов можно не бояться практически никаких врагов, главное помнить, что рост противника учитывать обязательно. Другое дело – исследование домов, замков, храмов. Передвижение персонажа происходит уже в режиме боя, и поэтому нужно всегда быть начеку, причем помимо махания мечем, нелишним будет обыскивать все помещения в поисках ловушек или секретных проходов. Как это часто бывает с Конаном, главные его враги – культ бога Сета. И основной квест, который нам предстоит пройти – это разоблачение грязных делишек главного жреца Тот – Амона. Злодей замыслил захватить власть во всей Гиборее, причем для достижения желаемого не гнушается ни убийством, ни грязными политическими играми. Заговоры, шпионы, черная магия, все это выступит против варвара, и все это нам предстоит победить.

Игра состоит из нескольких частей, в каждой из которых нужно разрешить определенную задачу. Нам придется бороться с гигантскими змеями, искать таинственные амулеты, освобождать из плена прекрасных девушек, в общем вся та рутина, которая обычно сопровождает каждого героя. К сожалению, игра слишком серьезно относится к понятию герой, на протяжении всей игры чувствуется, что виртуальный мир слишком жестокий и ему не хватает чуточку юмора. Вроде бы пустяк, но общее впечатление портит. На фоне всех игр о Конане, которыми нас кормят жадные до прибыли разработчики, игра лохматой давности выглядит наилучшим выбором. Ненавязчивая ролевая система, неплохая для своего времени графика, близкий к оригиналу сюжет, и, конечно же, харизматичный герой – все это делает игру приятной во всех отношениях.

Conan

Можно не спать ночами, работать в постоянном кранче, и потом, и кровью создать шедевр, который будут помнить как яркий образец игрового искусства. Но скорее всего это не принесет кроме славы ничего, рынок жесток и шедевры редко хорошо оплачиваются. Куда проще взять раскрученное имя, наваять хилый сюжет, соорудить простенькую графику, и снимать сливки с армии поклонников, которые будут скрипеть от досады, но покупать сомнительную поделку. Так было с Матрицей, так стало и с Конаном. Я не знаю, каким любителем слешеров и почитателем Конана нужно быть, чтобы мучить себя подобным действием. Игра получилась настолько серой, скучной и мрачной, что желания даже просто обозревать ее нет никакого. Понятно, что мир варвара был серым и скучным, но почему от этого должен страдать не Конан, а сам игрок? В любом слешере должно быть действие, экшен, желание двигаться вперед и вперед, крушить врагов сотнями. Нет здесь всего этого. Просто не завезли, может дорого, а может и просто не хотелось.

Для того чтобы игроки совсем не заскучали от игры, Конана наделили некоторыми ролевыми навыками. За каждого убитого врага вам назначают несколько очков опыта, которые затем можно распределить по спецификациям боя и нескольким характеристикам, увеличивающих силу и ловкость. Каждая спецификация имеет три уровня улучшения, которые довольно сильно влияют на тактику боя.

Весьма неплохо реализована возможность комбо, которая еще больше усиливает удар и к тому же не дает времени противнику очухаться и контратаковать героя. Интересно, что некоторые комбо можно сделать только после того, как удачно проведен какой либо удар. В этом случае кликами мышки можно распугивать мелких грызунов, настолько бешеная череда ударов получается у варвара.

Но, несмотря на различные комбо, сам бой особого впечатления не оставляет. Консольное наследство сильно портит игру, мешанина врагов, в центре которой оказывается герой, запросто может просто числом зарубить Конана. Держу пари, вы будете скрежетать зубами, пытаясь банально не промахнуться мимо врага, который обычно намного проворнее нашего подопечного. Варвар может и должен быть неуклюж, но все же не настолько, зачастую время, потраченное на подбирание к врагу и нанесение удара, настолько большое, что Конан рискует так и не повредить свою цель и свалиться замертво.

Вся игра разбита на отдельные локации, которые должны изображать города, поселения, замки, пещеры. Но почему-то не получается избавиться от ощущения, что все это лишь дешевые декорации, размещенные к тому же в павильоне. Так и кажется, что за невысокими домами города Кордова черные стены студии, только вот суеты съемочной группы не ощущается, видимо на них просто банально не хватило денег.

Хотя иногда встречаются и интересные визуальные эффекты, например, толпа скелетов, вылезающая из яркого белого пятна, просто игра струящегося света. Завораживающе и в то же время пугающе, как раз то, что нужно подобной игре. К сожалению, таких впечатляющих моментов жутко мало, но, думается, даже они не смогли бы спасти игру.

Я понимаю, что Конан человек не многословный, но почему молчат все жители виртуального мира? Больше одного разумно разговаривающего человека на локацию вам не найти. Но и тот, скорее всего, окажется торговцем, причем смысла от разговора с ним все равно не будет. Спекулянт, глядя на вас предельно честными глазами, заставит купить у него бесполезную вещь, после чего уныло разведет руками, мол «сами мы не местные».

Та же польза и от закадрового голоса. Скучный дядька абсолютно не к месту комментирует некоторые повороты «сюжета» игры, внося сумбур и так в непродуманную схему поведения варвара. Очень напоминает штурманов, которыми любят нас баловать создатели дешевых раллийных приключений, желание выкинуть надоедливый голос возникает практически сразу же.

Может кто-то и оценит все потуги авторов, возможно, что я слишком предвзято отношусь к этой игре, но поверьте мне, тот шедевр, обзор которого вы видите рядом с этим, в несколько раз превосходит трехмерный слешер.

В одном из интервью (а конкретно, опубликованном в одном из номеров журнала «game.exe»), разработчики усиленно напирали на то, что они основательно изучали всю вселенною Конана, и собираются достоверно воспроизвести все действие в своей игре. Но почему-то впечатления от игры абсолютно неяркие, размытые и далеко не в фокусе. Нет ощущения единения с персонажем, а это самое важное в играх подобного типа.

Нет связи игрока с игрой, нет игры.